Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой парень никак не угомонится орёт что хочет меня трахнуть а я хочу сидеть в ответах! Есть тут фоусники чтоб распилить

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 12 лет назад
меня на 2 половинки и отдать ему задницу пусть угомонится придурок
Лучший ответ
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
можешь встать раком перед компьютером!
Габриэлла Сергеевна КиллеоМудрец (11102) 12 лет назад
однако это выход))))) (и вход)
Остальные ответы
Anastasia Shamova Мастер (1591) 12 лет назад
иди уже к нему!!!! ответы от тебя никуда не денутся!!!!
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
Лучше передницу!!!!
Aphina Pallada Гуру (3113) 12 лет назад
Попроси гипнотизёра внушить, что ты амёба и... разделись.