Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете?...

Руслан Кострыкин Гуру (4582), закрыт 12 лет назад
...если комментарии появятся, по скольки ссылкам надо будет пройти, чтобы посмотреть присланное?
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 12 лет назад
А я уже где хотела.. . :))))))))
Везде прокомментировала....:) )

*Прошло уже 31 мин.. . а ответа нет,
значит сообщение о комментарии ещё не дошло.
Остальные ответы
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Давай проверим)).
ValikПрофи (523) 12 лет назад
давай
Гуля Знаток (471) 12 лет назад
Ну что, делаем ставки?
Алёнушка Мастер (1495) 12 лет назад
нигде не надо ходить. зайди в "личный кабинет"и там будет стоять сначала твой вопрос а ниже все присланные ответы
Наталья Мыслитель (5396) 12 лет назад
порой доходит до десятка, но ведь действительно можно проще посмотреть это все в готовом виде в почте.
Руслан КострыкинГуру (4582) 12 лет назад
1-почта
2-входящие
3-извещение
4-ссылка, вложенная в п.3 (а раньше не было!)