Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты всегда с оптимизмом смотришь в свое будущее?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (84048) 12 лет назад
И никак иначе, дорогая Подарочек!;) )
Дорога ждёт извилистая, но насыщенная и интересная) )

Особенно, если едешь по ней на хорошей машине!:)) )

Главное, чтобы с тобой по этой дороге ехали близкие и родные!:)
Источник: ;)
)Искусственный Интеллект (198671) 12 лет назад
Я желаю Вам ехать именно на этой машине!!!;)
BMW - forever!!! )
King M Гений (84048) Спасибо:) Мне тоже нравится, именно, эта марка машины!;))
Остальные ответы
Антон Мастер (2130) 12 лет назад
Да епта я уверен в себе на 100 и мне все пох. :)