Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умные люди проекта , пожалуйста помогите решить ?

www www Знаток (360), закрыт 12 лет назад
Помогите, кто может решить задачи. Весь вечер прмучался, а если не решу училка завтра "зарежет".
№1
Мотоциклист проехал 100км. на 1 час и 40 минут быстрее велосипедиста, т.к в час проезжал на 30 км. больше.За сколько часов проехал этот путь велосипедист?
№2
Бассейн наполняется основным насосом на 6 часов быстрее, чем запсным. Оба насоса, работая вместе наполняют бассейн за 4 часа. За сколько часов наполняет бассейн основной насос?
Дополнен 12 лет назад
Заранее спасибо всем !
Лучший ответ
Kompozit Мыслитель (9595) 12 лет назад
Вот полные решения обеих задач.

УВыЮлияОракул (63962) 12 лет назад
Парень, а если это 4-й класс - какие системы уравнений!
Kompozit Мыслитель (9595) А кто сказал что это 4-ый класс?
Остальные ответы
Valik Профи (523) 12 лет назад
основной насос походу 5 часов
ivanov Мастер (1319) 12 лет назад
1.
х - время вел, тогда время мот= х-1 2/3 часа

у - скорость вел, тогда скор мот = у+30

найти надо х

составляем уравнения:
ху=100
(у+30)(х-1 2/3)=100

у=100/х, подставляй во второе и решай.