Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы было разрешено многожёнство или многомужество, Вы бы воспользовались этим разрешением ?

Irene Высший разум (116707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jen Chen Мудрец (15134) 12 лет назад
По ответам видно приблизительный возраст :-)) Кто "хлебнул" семейного счастья и от одного согласны отказаться :-)), а молодежь в бой рвется.
А если серьезно - тут уже давно не требуется разрешения.. . Многие живут т. с. гражданским браком, а в таком "браке" можно иметь десятки "жен" или "мужей". :-(
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Да помоему многие против
Наталья Мыслитель (5396) 12 лет назад
думаю нет. Сейчас меня все устраивает.
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 12 лет назад
в моем понимании многочтототам - эт рабство.. . Но так с десяток сексуальных рабов)))
Игорек М Мудрец (11252) 12 лет назад
Я бы воспользовался возможностью, и плевать на законы.
Марина Пеньжина/Добрыгина Мыслитель (6958) 12 лет назад
Это уже и без разрешения давно практикуется.
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
да я и без этого справляюсь))
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Нет, мне одной своей девушки достаточно, причём она стоит 10000 девушек)))
Таня Профи (556) 12 лет назад
Как минимум мой гарем состоял бы из трех мужей :)
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 12 лет назад
Нет зачем. Лучше одного, но большого
Sergey TerentevПрофи (509) 12 лет назад
СУМОиста что-ли?
:)
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
Нет конечно: "Тёщи тоже три". Уж лучше снять даму на один раз или за деньги.
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
Был молодой - разрешения не спрашивал :)