Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого вы любите?

krisso Профи (671), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 12 лет назад
Одну лживую суку, которая вырвала моё сердце, и пропустила его через мясорубку!
Источник: Прости меня за мои слова малыш! Я люблю тебя!
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122928) 12 лет назад
себя и своих родных и близких мне людей
Александр Мастер (1551) 12 лет назад
Одну прекрасную девушку, но мне никак не найти ключик к ее сердцу, я ищу и надеюсь найду)))
Пользователь удален Знаток (457) 12 лет назад
люблю племянника, маму, папу, бабушку, сестру, двоюродного брата, двоюродных сестёр, тётю
и еще люблю одного человека, который меня не сможет полюбить так же сильно как я .
к сожалению
BB Гуру (4352) 12 лет назад
на данный момент никого, к сожалению