Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как распознать любовь?

Алла Яковлева Профи (567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
В поцелуе.. . и то как обнимает.... Все зависит от устойчивости в поцелуе и обьятях
Остальные ответы
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
Когда любишь, то весь мир расцветает вокруг тебя.. . ты думаешь только об этом человеке, только его хочешь увидеть, посмотреть на него, поговорить с ним.. . сердце бьётся чаще и не останавливается, сердце говорит тебе: "ЛЮБИ ЛЮБИ, ВЕДЬ ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО...! " только нужно распознать взаимную любовь.. .

Доброй ночи :))
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
только сердце скажет тебе об этом....