Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отделимы ли бесконечность и вечность?

Dancing in the rain Мыслитель (9267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВиДсВерху Гуру (3048) 12 лет назад
Ты можешь сидеть и ждать что-то важное, долго-долго сидеть и ждать и тебе может показаться, что вечность прошла . А Бог создающий миры, чтобы наблюдать как они развиваются тратит не так уж и много времени на каждый .Вот между Тобой и Ним бесконечность, а что бы преодалеть эту бесконечность нужна не вечность, а лишь миг .
Остальные ответы
Рамин Профи (650) 12 лет назад
Да естественно. Вечность это понятие времени. Бесконечность же понятие пространства. Друг друга их связывают лишь в системах координат. А по отдельности они могут легко существовать.
*млечный путь* Мастер (1182) 12 лет назад
это вообще два разных понятия.. бесконечность относится к пространству, а вечность ко времени
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
Это абсолютно разные вещи: Бесконечность это измерения во времени, А вечность мама времени, ..это как учитель геометрии и линейка