
эээ... обьясните непросвященому... вот когда женщина рожает, у нее живот сразу изчезает? и как, кожа висит так???

артем секрет Мудрец (14514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
К сожалению не исчезает-а довольно ждолго продолжает оставаться округлым (за счет накопленного про запас жира во время беременности и перерастянутых мышц передней брюшной стенки), впоследсьтвии при правильном питании и гимнастике подтягивается, но кожа может оставаться складкой-тут только операция поможет)))
Источник: Образование
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
не чего не висит!!!!
артем секретМудрец (14514) 12 лет назад
а как? кожа же растягивается!
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
konechno uje ne takoi jivotik kak prejde, no stiagivaetsa i nichego ne visit
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
живот у всех по-разному бывает, у меня сразу живот спал и ничего не висело
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 12 лет назад
ну вообще у каждой женщины по разному.. у кого то животик маленький после родов остается.. у кого то исчезает оченб медленно и бывает что даже и висит.. . но со временем всё приходит в норму.. особенно если женщина для этого делает какие то усилия.. в плане спорта и прочего...