
Жалко, что сейчас их не льзя применять или можно ???

Petrovich Мастер (1815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Атанян Мастер (2273) 12 лет назад
Да Петрух согласна с тобой! Были бы они сейчас было бы меньше разрушенных семей!
Остальные ответы
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
petrovich a tebe tochno jalko? dumau radovatsa doljni
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Вот жмоты, всё себе, да себе - попользовался, пусть и другим перепадёт
Saltan Мыслитель (5341) 12 лет назад
А Оно НАдо?? ? сто раз подумай.
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
сейчас такие зубки может вживить в это место любой стоматолог-

и не нужны никакие трусы. .

но чистить зубы надо, так что смирись еще и с расходами на новую зубную щетку.
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
классс, но мне не нужно я и так верная
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
а нужно ли их применять?
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
можно, только ключь подобрать осталось
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
попробуй может понравиться особенно в процессе!!!!:)))
СаШа Ученик (208) 12 лет назад
можно но твоиго размера нет..