
я хочу игрушку,шоб и мне хорошо и муж заводился...у нас то все супер.

Ирина Артюшкина Мастер (1085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
так а без игрушки получается тебе плохо, хорошо только мужу?
Ирина АртюшкинаМастер (1085) 12 лет назад
да нет правда все супер...просто я искала одну игрушку иникак не могла вспомнить как она называется
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
На месте, в секс-шопе, определитесь!
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
предложи ему самому купить какую он хочет или зайди на сайт секс шопа и подзови его к себе, вместе посмотрите
IL Профи (803) 12 лет назад
А наручники уже пробовали, заводит!
Ирина АртюшкинаМастер (1085) 12 лет назад
есть уже...)))заводит
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
обязательно заводится с помощью игрушек???
Ирина АртюшкинаМастер (1085) 12 лет назад
да мы оба заводимся от одной мысли о сексе..просто для себя искала игрушку...не могла вспомнить как называется