Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как соорудить ошейник для таракана?

Ефим Смирнов Оракул (59635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
krisso Профи (671) 12 лет назад
да вы что? нельзя таракашек на ошейнике держать. они злые станут
Остальные ответы
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 12 лет назад
а таракан сколько см? мож его лучше вообще в шлейке водить?
Анна Попова Мастер (1334) 12 лет назад
могу одолжить, у меня еще поводок есть и намордник чтоб гулять с ним было не страшно
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 12 лет назад
Сначала--ищем шею у таракана! Только потом станет вопрос об ошейнике.
Пользователь удален Мыслитель (5417) 12 лет назад
Сделай замеры пришли мне я сошью, если нужно то одежку и обувку тоже.
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
Если таракана подвергнуть дрессировки, то можно обойтись без ошейника. Экономить нужно и по маленькому
Oksana Solomaha Знаток (451) 12 лет назад
ага.... и пояс верности в брачный период ))))))))
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
я в детстве муху на нитке держала)))) ) ха-ха - думаю что-то подобное!