Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....Почему я не нравлюсь парням?в чем дело?

Саманта Мыслитель (9224), закрыт 11 лет назад
Может дело во внешности?или в характере....
Лучший ответ
Александр Мастер (1551) 12 лет назад
Не верю что не нравишься. Хотя может у тебя скверный характер?)))
Остальные ответы
QuickShare Мастер (1617) 12 лет назад
Наверно у тебя плохой характер. Потому что внешность у тебя замечательная!
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 12 лет назад
Ты сильно ошибаешься !
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
тааааааак
это как так такая девушка и не нравицца??? ?
быть не может!
парни лохи значит... .
я б с тобой с удовольствием пообщелся....
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Дело не во внешности.... может с характером чёто... а может время ещё не пришло :))
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
так внешность теперь вижу. проблема не вней))) а в характере!!!
Серега Профи (551) 12 лет назад
это киборги они заполонили всю планету!!! !
Helene Мастер (1969) 12 лет назад
даже не знаю.... не грусти ты хорошенькая еще значит не время... найдется кто тебя ойенит
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Почему-то не верится, что твоя фотка... может не всем нравится дождь (Она была дождем....)?...
~JEWEL~ Гуру (4367) 12 лет назад
Ты хорошенькая, не переживай найдется твой принц. ))
kristina Ученик (206) 12 лет назад
Во внешности все отлично! Просто будь доброй, нежной, ласковой и в то же время открытой для общения! а может просто надо повысить самооценку и полюбить себя!!!! Тогда все будет ок!! ! Поверь я тоже не многим нравилась! Если сама будешь любить себя, то и окружающие к тебе потянутся, а в особенности противоположный пол!