Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak изменить название почтового ящика

Юлия Триносова Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1975463) 2 года назад

Сменить логин или домен в электронной почте -
переименовать почтовый ящик невозможно.
Изменить можно лишь Псевдоним в анкетных данных.
Или по новой зарегистрироваться под другим именем.
>>> Правила проекта
Остальные ответы
Ольга Нестерова Гуру (4966) 12 лет назад
А не проще новый создать?
Andry Dzjuba Ученик (117) 12 лет назад
напиши адміну може відповість!! !
легше новий створити!!)) )