Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перенесём Францию в Россию. Путин женится на манекенщице. Отношение народа к этому людскому поступку?

мила Гуру (2678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ермаков Мыслитель (9881) 12 лет назад
Если бы он ради нее жену бросил, то вряд ли бы одобрили
Остальные ответы
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Хоть в этом он покажет себя человеком
Марина Пеньжина/Добрыгина Мыслитель (6958) 12 лет назад
Было бы здорово. Но у нас пока слишком отсталая страна.
Виктор Мулин Мудрец (11695) 12 лет назад
А Саркози на Медведеве...
Принц Дорнийский Мыслитель (7430) 12 лет назад
А что раз он президент значит не мужик? Когда Клинтон изменил жене его рейтинг повысился
strelka Мыслитель (5109) 12 лет назад
пусть женится это его личное дело)))))
Марина Mачина Мыслитель (6043) 12 лет назад
кому то все равно, кому то небезразлично, а самое главное что никто ничего бы не сделал, потому что каждому свое
Александр Сазонов Профи (891) 12 лет назад
А это то тут при чём? пусть женится на ком хочет он свободный человек и сам должен решать с кем ему лучше! главное не то на ком он женится а то; - изменится ли он и в какую сторону!
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
Ну француз допустим не бросил быренько жену и женился на манекенщице. А Путин живет в мире и согласии. А был бы один, то все бы были рады что женился на красавице, кроме завистилвых злыдне. котрых в россии множество.
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
Да она под такой оравой полежала, что Вова бы побрезговал. Вова - правильный имхо.
_ _ Мудрец (17640) 12 лет назад
Измена не считается сейчас чем-то зазорным. С таким же успехом, он может оказаться в публичном доме. Люди, у которых в голове всякая бяка, только похвалят.