Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я Размещу в вопросе портрет Пророка Мухамеда,прикроют ли этот проект?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oksana Solomaha Знаток (451) 12 лет назад
Модератор позаботится о состоянии сайта. А потом и о вашем прибывании )))
Остальные ответы
Kill_me_tomorrow Мастер (1688) 12 лет назад
Если не карикатуры, то ниче)
Juliana Профи (870) 12 лет назад
Думаю нет, вы ж не БенЛадена размещаете!
bond Мыслитель (5037) 12 лет назад
А фотографии случайно нет ?
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Вычислять по IP и ОГУЛЯЮТ !!!С особым ценизмом :)
Gafar Akhmedov Мастер (2117) 12 лет назад
А нжно ли оскорблять чувства и религию других людей? Я думаю не стоит этого делать.