
Просто так.

TULUZA Знаток (265), закрыт 12 лет назад
А Вы чувствуете весну? Уже несколько лет ловлю себя на мысли,что какая-бы погода не была в феврале именно в этот период я "начинаю чувствовать" приход весны (ну прямо как собака:)). Воздух становится "слаще" (хочется его пить) что-ли и от этого настроение улучшается и самочувствие тоже. Может это защитная реакция на стрессовые ситуации в жизни?
Лучший ответ
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Весной природа расцветает и мы в какой то степени тоже
Остальные ответы
Екатерина Денисюк Мудрец (12418) 12 лет назад
Медики говорят, что это обострение. .
А мы говорим, что авитаминоз и нереальное хотение тепла и солнца.
Alex Schwab Гуру (4605) 12 лет назад
это не просто так...
TULUZAЗнаток (265) 12 лет назад
Ты думаешь,что это плохо?:)
Alex Schwab Гуру (4605) вохаха ..,это было бы прекрасно ... если бы я вобще мог думать)))
R Мудрец (10426) 12 лет назад
ia s vami,ia toze tak ze chuvstvuu)
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 12 лет назад
весна всего через 4 дня. скорее бы пусть только в календаре, да и то радует