
Праздник прошел, а воспоминания остались ))) (см.внутри)

Оценщик ))) Мыслитель (7026), закрыт 12 лет назад
Кто как отметил???

Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8725) 12 лет назад
У МЕНЯ, У МЕНЯ - ТАКИЕ ТОЧНО ВОСПОМИНАНИЯ - только мысли были другие!!!! А, ДА и флаг другой!!!
Остальные ответы
Alexandr(rasta) Знаток (306) 12 лет назад
хочу в американские воздушные силы...
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
простите но это скорей мечта идиота!!!!:))
Оценщик )))Мыслитель (7026) 12 лет назад
Не вижу в этой мечте и в действиях ничего идеотского, вижу просто орал, не более!
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
а мы нажрались как свиньи и хрошо было- до утра
Борюсик Мастер (1779) 12 лет назад
Почти, что то и такое промелькивает!