Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы случайно не знаете,как называется стиль этих девушек ??они Эмо или кто??

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kill_me_tomorrow Мастер (1688) 12 лет назад
Ну да, на эмо смахивают)
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
Ага, и че то все время у них фигурирует hello kitty
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
АНГЕЛОЧЕК не видись ты на этих эмо. БУДЬ СОБОЙ!
Мари Гуру (3031) 12 лет назад
что-то типа Glam-Emo
вова панфиловУченик (155) 12 лет назад
это просто тварь я ненавижу эмо !!!
Мари Гуру (3031) ну и ненавидь молча! я то тут причём???
Ириша Веселая Гуру (3854) 12 лет назад
esli 4esno mne kagetsa 4to eta dev4enka sama ne opredelilas`....:)
dck3492 Мудрец (15666) 12 лет назад
Стиль простой... Задницу не в ту сторону вышкрёбыва^ют!
Nastusha Мастер (2089) 12 лет назад
что-то между эмо и трэш..)
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
это ЭМО-ПОЗЕРЫ и точка!!! !
настоящие ЭМО так вообще не оденутся!!!.
Источник: личное общение с Эмо
Katie Мудрец (12984) 12 лет назад
Это ЭМО=) черно бело розовый цвет) гы)
Орлова Екатерина Знаток (411) 12 лет назад
ЫЫ)) какая прелесть)) так мило))
Ирина Борисова Ученик (164) 12 лет назад
на самом деле это J-Rock!!! а то что она похожа на эмо, вообще ни о чем не говорит! сто пудов J-Rock!
Настя l Настя Ученик (167) 12 лет назад
эмо же конешно или hello kitty
Кэти Мыслитель (8691) 12 лет назад
неее я думаю это не эмо, это трэш... обожаю этот стиль! +)