Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

восхищение какому полу оно более важно????

не ангел LILIT Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
Это важно для обоих полов, только разными вещами.
Остальные ответы
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Восхищение только для женщин. Кем как не вами восхищаться?
Margarita Vizdoga Мыслитель (5680) 12 лет назад
я думаю, что восхищение важно всем!
просто женщинам, например важно, чтоб восхищались её красотой, её мудростью.. .
а для мужчин важнее, чтоб восхищались его умом, силой, характером...