Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Время любви

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 12 лет назад

Гиреев пришел в гости к Анастасии Павловне с пустыми руками. Она, ни слова не говоря, дала ему два пустых ведра и выпроводила за дверь. "Поди туда, не знаю куда... " - подумал Гиреев, выходя во двор, наблюдая, как в ведра запрыгивают коты, держа в зубах по селедке.
Гиреев пошел на запад, а пришел на запах.
У костра сидел, как всегда, задумчивый Переверзев и шевелил хворостиной картофелины в углях.
- Как в 18 лет. - грустно улыбнувшись, сказал Переверзев.
Коты выпрыгнули, и ведра стали заполняться обугленной картошкой.
Мимо, по узкоколейке ехал на дрезине Стасов. Вез беременную жену к акушеру. Торопился, периодически вытирая кепкой пот со лба.
Невдалеке шли городские, громко слушая диско на магнитофоне, почти не ругаясь матом.
Гиреев взял ведра, полные картошки, пошел обратно.
Переверзев задумчиво глядел ему вслед.
Коты доедали селедочные хвосты.
Дрезина угрохотала.
Городские выпили.
Анастасия Павловна собиралась мыть полы, когда Гиреев вошел в избу.
- Принес воды? - Анастасия Павловна посмотрелась украдкой в зеркало.
- Принес... Картошки.. .
-...Ну, руки мой.. садись... есть будем.. .
В приоткрытую дверь вошли, облизываясь, коты. Затем деликатно кашлянув, протиснулся Переверзев. Тут же вслед за ним в избу влетела дрезина с сияющим Стасовым и его счастливой женой. Ввалились городские. Из рук в руки передавали ликующего ребенка, пока строгий акушер не посмотрел на свое запястье.
Там красовались часы "Полет". Акушер торжественно выдержал паузу, и объявил, что наступило время любви.
Лучший ответ
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Ну хорошо,. пусть только сильно не шумит.. +)))
Остальные ответы
pura Гуру (4616) 12 лет назад
да.. . это ЕЕ время...
М.Талло Просветленный (34698) 12 лет назад
Класс! Хармс - отдыхает ! : )))...