Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая тольстая книга мира?

Владимировна Мастер (1762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
В музее книги в Российской государственной библиотеке есть почти в метр толщиной. А вообще у нас теперь всего одна книга - интернет, с каждой секундой все толще и толще...
Остальные ответы
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
Сберегательная ...у Билла Гейтса )))
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702003) 12 лет назад
"Книга Судеб". Про всех людей на земле с момента появления человечества.
Плотников Сергей Профи (525) 12 лет назад
Тетрадь должников в деревенском магазине!