Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красота меняет настроение?

NB Мыслитель (8567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655) 12 лет назад


Настроение меняет облик Человеческий, а значит и Красоту !!!
NBМыслитель (8567) 12 лет назад
Неожиданно:))
Остальные ответы
Oksana Solomaha Знаток (451) 12 лет назад
Меняет. И не только настроение.
Juliana Профи (870) 12 лет назад
Безусловно, даже всякая красивая мелочь, я уж не говорю о красоте в масштабах природы!!!!
Александр Сазонов Профи (891) 12 лет назад
Да, но только это смотря какая красота! если искуственная то не всегда а вот природная постоянно!
Неповторимая........ Мастер (1483) 12 лет назад
Естественно, хочется улыбаться и жить!
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
красота -спасет мир, а настроение меняет сам человек....
Пиллигримов Мастер (1019) 12 лет назад
Красота не может не менять настроение, так как, и это всем известно, "Красота спасёт мир! " Так что украсота не только создаёт настроенте, но и является спасителем от грусти, грязи, неряшества и так далее. Хороший вопрос. Желаю удачи!
лизбияночка Знаток (382) 12 лет назад
один чел засмотрелся, чуть не смылся.

NBМыслитель (8567) 12 лет назад
Неудивительно, что засмотрелся, вода всегда завораживает:)
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
И своя и чужая.. . Но бывает, что в разном направлении...: -))
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Конечно.. . Особенно, когда чувствуешь красивой себя!
ВсякаяВсячина Просветленный (21265) 12 лет назад
Красота настроение поднимает.