
А почему говорят что мужчина и женщина "встречаются", если на самом деле они просто трахаются?

Пользователь удален Мыслитель (5767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48020) 12 лет назад
ну правильно, встречаются для того, чтобы потрахаться. не будешь же ты допустим на работе грить по телефоны когда работники туда сюда шмыгают, а давай сча потрахаемся!!! надо говорить шифрами давай встретимся.. для того чтобы... ну ты понял..)))))))))
Остальные ответы
SnaipeR Гуру (3996) 12 лет назад
типа рядом дети стоят стыдно
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
ну сначало встреча а потом тр...
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
но до того как трахнутся- они должны встретится- так что никакой ошибки нет. !

кроме того. не каждая такая встреча- это секс. . то у нее "дни", то у него не встанет..
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Вот про " не встает" поподробнее пожалуйста)))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) ну нажрался например .. или что еще? устал.
vestnik Мудрец (14994) 12 лет назад
так ты же свечку не держал, значит встречаются
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
ну они же все таки ВСТРЕЧАЮТСЯ чтоб делать ЭТО!!!!:)))
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
Встречаются, не всегда "трахаются"... возможны др. варианты
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
да ебутся они брат, ебутся
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
ne soglasna, prosto trahaut shluh, a kogda vstrechautsa ne prosto trahautsa, a eshé i v dushu vlaziaut
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
нет, друг! потому и не просто трахаются, а именно встречаются, неужели кроме как потрахаться нет интересных занятий при встречах?
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
При таких я думаю немного-иначе это не встречаются,а дружат)))
rita Мастер (1434) 12 лет назад
Оним трахаются, а думают, что встречаются!
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
Но ведь для того что-бы трахнуться им надо встретиться, вот потому и говорят )))
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Но смысл-то выражения никуда не девается)))
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
смотрю - сношаются.. . пригляделся - ебутся :)
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Опять же мораль и принятые устои-так говорить легче, хотя не всегда встречания заканчиваются сексом!)))))))))))))
Erna M Искусственный Интеллект (227657) 12 лет назад
какой ты непонятливый. чтобы трахаться, нужно встретиться )
Аннушка Просветленный (44513) 12 лет назад
Да какая разница, как это обозвать.. .
Лишь бы в удовольствие всем....
Елена Захарова Мудрец (18676) 12 лет назад
ну ведь и на заборе Х.. . написано, а там всего лишь свалка
Oli Просветленный (29257) 12 лет назад
Любознательный ты наш....
Царевна Королевна Просветленный (21748) 12 лет назад
эт для того, чтобы баба потом грозно не напевапла : "а тому ли я дала"