
А давйте потанцуем? (см)

НаТа Просветленный (48221), закрыт 12 лет назад
Всем доброго, очень доброго!))
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 12 лет назад


А давайте! Но тока с кавалерами, штоб было перед кем своими тазами крутить ))))))))
Источник: Приветульки, Натка !!!
Остальные ответы
Anakonda Гуру (4425) 12 лет назад
танцы шманцы да только за!!!!
Юрий Побединский Профи (634) 12 лет назад
а может лучше- шампанского
Чайная роза Оракул (63939) 12 лет назад
Давайте, там как раз на заднем плане еще один танцор без пары.
ТоШиК Просветленный (22005) 12 лет назад

Желаю тебе я
В твой день рождения
Здоровья, успехов,
Удач и везенья,
Лёгких дорог,
Возвращений счастливых,
Мой самый желанный
И самый красивый!