
Тише едишь,дальше будешь,а медленно ползти к чему может привезти?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MPRTTRTz-z-z Ученик (141) 12 лет назад
К бессмертию души на земле! Зачем платить больше, а жить меньше! надо жить дольше и ловить кайф от подарков судьбы! рожденный ползать падать не умеет ))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
пусть другие ползут, нам это не с руки
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Тише едЕшь, дальше будешь от того места, куда едешь (ползёшь)!
Лика Профи (648) 12 лет назад
тише едешь дальше будешь, а кому не нравиться ехать пусть и ползет, меня ведь это не устраивает.
Источник: лиза
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Вот Мересьев не пошевелился, ноги и отморозил.