
Белая ночь — это когда дамы приглашают на ночь?

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Это когда зеленые человечки бегают...
Остальные ответы
Amek Профи (595) 12 лет назад
нет.. . а жаль.. . яб за полярный круг жить поехал))
Юрий Побединский Профи (634) 12 лет назад
это когда дамы выгуливают кавалеров
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
ага.. . после белого танца и белого ужина...
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
Нееееее... это кода открыл глаза ночью, а она-белая...))) Всё гениально просто, ты в Питере!!!
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 12 лет назад
Не-е, это уже после неё!