Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда женщине начинают нравиться молодые парни-значит она стареет?))

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Просто больше мыслей о сексе появляется и меньше хочется "бла-бла-бла о любви".С молодыми встречи продуктивнее и эстетичнее)))
Остальные ответы
заяяцц Мудрец (12809) 12 лет назад
у неё глаза открываются и она повзрослела
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Нет это её пере тало тянуть к РАЗВРАТУ И БЛЯДСТВУ! И ей хочется чистоты в отношениях. Но увы НАГУЛЯВШИСЬ она потеряла юность и свою чистоту. И молодым она может нужна быть не на ОЧЕНЬ долго.. . Увы такова жестокая реальность
Кирилл Шведов Гуру (2608) 12 лет назад
Значит, что парни нормальные мб? :)
Artem Мi$hiev Гуру (2729) 12 лет назад
net, ONA NACHINAET PONIMAT TOLK V PARNYAH!!!
Наталья Лущик Мастер (1573) 12 лет назад
Да нет.. разве можно судить возраст женщины только по этому.. Просто у каждого свои запросы.. Я предпочитаю знакомство с мужчинами старше себя..
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
нет, просто она начинает ценить прекрасное
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Проявляется материнская любовь! А сколько Вам лет?
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
просто надоели старые
bonik Гуру (4324) 12 лет назад
- Значит она хочет!!!