Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы давно мурлыкали на ночь?))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Б@рseek Просветленный (20020) 12 лет назад
Ну, с час назад. Жену же надо спать уложить!
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 12 лет назад
и потом на крышу?)))))
Б@рseek Просветленный (20020) Лучше к сараю! На крыше любоф высокая, а там - чистая и большая!
Остальные ответы
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Очень давно, просто любовь трудно найти и легко потерять.
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
давно, но март уже близко, где же ты моя киска МЯУ МЯУ)))