Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я ,когда до нотбука дотрагиваюсь,после того как он минут 10 просто стоял без дела,он выключается?Никакие таймеры

Пользователь удален Мастер (1682), закрыт 12 лет назад
Меня при этом статическим эл-вом бьет.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22488) 12 лет назад
переверни в розетке вилку на 180 градусов и проверь настройки " электропитания " в пуск- панель управления
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (216905) 12 лет назад
бракованный ноут.. .
несите обратно...
Ника ИвановаУченик (103) 12 лет назад
За ним такого 2 года не наблюдалось!
Snake Snake Гуру (2908) 12 лет назад
чото с ним нехорошо
Сергей Мастер (1951) 12 лет назад
RoverBook? Сдавайте в гарантийку. И больше такое не покупайте.

P.S. А вы его случаем не статическим электричеством вырубаете? :)
Ника ИвановаУченик (103) 12 лет назад
Нет.Asus
FAYVER Гуру (3152) 12 лет назад
Статикой вырубаеш тапки другие попробуй носить или ноги поднимай когда ходиш :)