
Я сильно заикаюсь.Вам это хорошо слышно ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anakonda Гуру (4425) 12 лет назад
да и видно тоже)))
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
а вариант потрогать? :-)
Anakonda Гуру (4425) черт побери да с удовольствием)))
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79086) 12 лет назад
конечно, то-то буквы скачут..
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Марина Никулина Оракул (79086) после этого...плевать,заикайся ск-ко влезет!)))
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
да сильно уже достало --гаф гаф гаф
Источник: добрый вечерок!!!
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
***KET*** Просветленный (28502) grande merci!!!!