Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли каким то путём при покупке новой машины переставить номера со старой??

Слатек Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!! !
Токо хорошие отношения с главным гайцом страны)))
РОДЖЕРМудрец (11692) 12 лет назад
у меня нет никаких отношений с глав гайцем РФ но я переставляю номера уже на третью машину а другие тоже переставлял дважды учите матчасть
Остальные ответы
Владимир Лазнюк Профи (730) 12 лет назад
Написать заявление в ГИБДД, потратьть кучу нервных клеток в борьбе с бюрократией, и твой любимый номер на твоей новой машине))))
Орехов Вадим Мастер (2299) 12 лет назад
Можно! Но за денежку.... я переставлял.. . просто номерок хороший был "х199ам" - ну просто никак не мог от него отказаться!
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 12 лет назад
Да, можно, если это делать день в день и старая машина принадлежит тебе.
Леди_на_красном_авто Мудрец (10832) 12 лет назад
Можно. Я точно знаю, что можно. Но тогда Вам сразу нужно будет снять с учета старую машину. Это не всегда удобно и нужно. Я, например, свою старую месяц не продавала... мало ли что... с новой.... И что тогда? Пешком ходить?
Saltan Мыслитель (5341) 12 лет назад
ДА вполне и это законно!! ! при одновременной перерегистрации, или просто за деньги