Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит "попка краником"?

Евгения Масленникова Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Это я у Бьянки в песенке подслушала..
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
если прислушаться там ваще.... ппц... лучше забыть о смысле в этих песенках)
Остальные ответы
Gaika Знаток (282) 12 лет назад
значит что стоит как кран а не висит как шланг от душа!!!! =))
Владимир Ермаков Мыслитель (9881) 12 лет назад
Мы вот тоже утром пытались выдвигать версии, когда по РуТВ клип показывали. Так ничего путного предположить и не смогли. Непостижимый уровень абстракции у автора!
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
Есть такие краники из мойки плавным изгибом переходящие в раковину - удачная попка, если изгиб похожий :)
Лена Самсонова Мастер (2302) 12 лет назад
непарься над ее текстами, а то станешь как она....
Mihhail Pavlik Мастер (2474) 12 лет назад
Самого этот вопрос интересует... Может у неё там ручки есть (горячая и холодная); или гудит, как испорченый кран; а может протекает...
Алёна Мастер (2081) 12 лет назад
с изгибом. короче классная попка
WOLF RIDER Ученик (230) 3 года назад
Когда очко раздолбано, и у таких людей от этого с возрастом недержание кала происходит, то ставят специальный клапан в жопу, может у автора изначальный текст был "попка с краником")