Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как зовут этого актера? (имя, фамилия)

London Просветленный (21142), закрыт 12 лет назад
(первому, естессно, 10 - ка)
Лучший ответ
Juliana Профи (870) 12 лет назад
Антипенко Григорий Александрович
Остальные ответы
Slappy Знаток (280) 12 лет назад
Григорий Антипенко
Скряга Оракул (66847) 12 лет назад
Скажи лучше, что обожаешь Нелли Уварову! :-))
LondonПросветленный (21142) 12 лет назад
нее=)) Юльку Такшину!!!
АнгелочеК Мыслитель (6618) 12 лет назад
Антипенко Григорий Александрович
Пользователь удален Мастер (2347) 12 лет назад
вроде из "не родись красивой" Антипенко Григорий
mrs.x xx Ученик (96) 12 лет назад
ЭТО АНДРЕЙ из сериала НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ!!!
Gaika Знаток (282) 12 лет назад
Григорий Антипенко
meL Просветленный (20235) 12 лет назад
Григорий Антипенко, красаычег
Катя :) Профи (838) 12 лет назад
Григорий Антипенко!!! !