Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХТО тут вообще СЕЙЧАС находится АСЬ????))))))))) Отзовитесь!!!))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
Я тут КАК всегда!!!! КАК говориться ТВОЯ будущая ВЕрнАя ЖЕНА)))) )
чмасик тя Солнц))))
Остальные ответы
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
уже ухожу)))
Источник: доброй ночи:)))
И_Р_У_С_И_К Знаток (351) 12 лет назад
я покамесь. спать ешё не иду! а чё случилось?
Ксюха Просветленный (25756) 12 лет назад
Приветик))) )
Не так уж давно пришла))) )
Как дела?
Источник: Приятного общения)
ИгорьВысший разум (134337) 12 лет назад
Привет!))))
Всё нормально у тебя как?)))
Ксюха Просветленный (25756) да тоже вроде ничего... отсутсвие плохих новостей - это уже просто замечательно)
- - Мастер (1360) 12 лет назад
Я пока-еще здесь...
Эльк@ =))) Мастер (1594) 12 лет назад
Я вот пока тут но щас спать пойду.
Скучно мне, хотела посмотреть властелина колец и ни одной приличной ссылки где фильм был бы полностью и нормально грузился :(((