
Слушать -это еще не значит услышать?

Blad Romanuk Мудрец (10568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
ну ну, когда я молчу меня так внимательно слушают))))))) и всё понимают!!!!
Источник: добрый вечерок!!!
Blad RomanukМудрец (10568) 12 лет назад
Глубокая ночь у меня.Приветик!
***KET*** Просветленный (28502) прости яна своё время ориентируюсь))))))))))))))))приветик!!!
Остальные ответы
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Искусство слушать дано не каждому! Так же как и искусство говорить! Я выступаю в качестве слушателя! А услышать, почуствовать можно, не всегда хочется!
Источник: Привет!
Blad RomanukМудрец (10568) 12 лет назад
Приветик!