
что такое - оружие массового потрясения?

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
сплетни, ничто так не потрясает умы человечества, как они....
Остальные ответы
Александр7 Мастер (2212) 12 лет назад
ваучеризация и прихватизация...
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
автобус, управляемый новичком
Николай Жос Профи (795) 12 лет назад
Это когда в одного попали, а у всех сотрясение
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 12 лет назад
ПАССАЖИРЫ В ТРАМВАЕ.... на улицах старого города....
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
разумный ответ, на глупейший вопрос!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Хлопцы, наевшиеся борща с салом!!!! Я знаю, их ни кто не остановит, пока горилки не отведают!!!!
Елена ДудкоМудрец (13536) 12 лет назад
называется с кем поведешся? ( я про украинские мотивы)