
Острота ума,проткнёт воздушный шарик?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anakonda Гуру (4425) 12 лет назад
да если извилина заостренная!
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706718) 12 лет назад
Проткнет, но будут последствия....
Пользователь удален Мудрец (17595) 12 лет назад
судя пр вашим фото - вряд ли
Pantera LediПросветленный (30255) 12 лет назад
А что с моими фото?
Amek Профи (595) 12 лет назад
Статическим электричеством..
Alex Schwab Гуру (4605) 12 лет назад
на это много мазгов ненадо; -)
BORODA Ученик (141) 12 лет назад
скорее вопросик притупит сознания.
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
особенно если его хотябы надуть....