Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие женщины вошли в мировую историю под титулом «Великая»?

Василиса Микулишна Просветленный (48241), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889) 12 лет назад

пАПЕССА ИОАННА

еКАТЕРИНА РОМАНОВНА ДАШКОВА
ЕКАТЕРИНА 2
МАРИЯ АНТУАНЕТТА
МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ

ИЗАБЕЛЛА ИСПАНСКАЯ
ЕЛИЗАВЕТА ТЮДОР
ЦАРЕВНА СОФЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
НЕФЕРТИТИ
КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1636) 12 лет назад
Сразу приходит на ум Екатерина 2. А дальше надо думать
Е Ш Мыслитель (9952) 12 лет назад
Екатерина II Великая - урожденная София Фредерика Августа, немецкая принцесса Ангальт-Цербстская
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
Английские королевы: Елизавета и Виктория. А также наша Катя из Германии. И всё вроде.
dck3492 Мудрец (15666) 12 лет назад
Все!!! Она имеет свойство расширятся!!!