Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умничать -это как?

мв Мастер (1856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Мне кажется, что это слово из лексикона недалеких людей, которым нечего Вам ответить по существу...
Остальные ответы
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Это сделать умное лицо и начать вещать умным голосом прописные истины
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Примерно так, но это конечно тривиально, однако:
"rundll32 shell32,Control_RunDLL" - Выводит "Панель управления"

"rundll32 shell32,OpenAs_RunDLL" - Выводит окошко - "Открыть с помощью.. "

"rundll32 shell32,ShellAboutA Info-Box" - Покозать окно "About Windows"

"rundll32 shell32,Control_RunDLL desk.cpl" - Открыть "Свойства Экрана"

"rundll32 user,cascadechildwindows" - Сортировка окон "Каскадом" (Как в Win 3.x)

"rundll32 user,tilechildwindows" - Сместить Окна в низ

"rundll32 user,repaintscreen" - Обновить рабочий стол

"rundll32 shell,shellexecute Explorer" - Запустить проводник Windows.

"rundll32 keyboard,disable" - Вырубить Клавиатуру! (Вот Это я понимаю Заподло! )

"rundll32 mouse,disable" - Вырубить Мышь! (У Шефа Будет припадок:)) )

"rundll32 user,swapmousebutton" - Поменять Местами клавиши Мыша! (Во мля! и этого Дядя Билли не забыл! )

"rundll32 user,setcursorpos" - Сместить курсор крысы в левый верхний угол

"rundll32 user,wnetconnectdialog" - Вызвать окно "Подключение сетевого диска"

"rundll32 user,wnetdisconnectdialog" - Вызвать окно "Отключение сетевого диска"

"rundll32 user,disableoemlayer" - Спровоцировать сбой!! ! (Знаю, сам сразу не поверил, но это FUсKт... )

"rundll32 diskcopy,DiskCopyRunDll" - Показать окно "Copy Disk"

"rundll32 rnaui.dll,RnaWizard" - Вывод окна "Установка Связи", с ключем "/1" - без окна

"rundll32 shell32,SHFormatDrive" - Окно "Форматирование: Диск3,5(А) " вызвать

"rundll32 shell32,SHExitWindowsEx -1" - Перегрузить Explorer

"rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 1" - Выключение Компутера.

"rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 0" - Завершить Работу Текущего Пользователя

"rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 2" Windows-98-PC boot

"rundll32 krnl386.exe,exitkernel" - выход из Windows без любых сообщений/вопросов

"rundll rnaui.dll,RnaDial "MyConnect" - Вызвать окошко "Установка связи" с соединением "MyConnect"

"rundll32 msprint2.dll,RUNDLL_PrintTestPage" - выбрать в появившемся меню принтер и послать, а него тест

"rundll32 user,setcaretblinktime" - установить новую частоту мигания курсора

"rundll32 user, setdoubleclicktime" - установить новую скорость двойного нажатия

"rundll32 sysdm.cpl,InstallDevice_Rundll" - установить non-Plug&Play оборудование
Паша Мастер (1084) 12 лет назад
это когда что нить уверенно втираешь сам незная прав ли или нет... =)))тем самым только раздражая собеседника=))