
Какие явные признаки дают понять,что девушка-лесбиянка?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daria Профи (962) 12 лет назад
Вообще это трудно обьяснить... Лесбиянка лесбиянка видит по взгляду... но вообще по внешним признакам: короткая стрижка (но тоже не всегда) , короткие ногти.... бучей можно отличить по мужеподобности... короче все трудно для человека не в Теме))
Остальные ответы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
а зачем заниматься поисками признаков? сейчас многие би-сексуальны:)
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
когда она смотрит на тя пожирающими глазами и при каждом удобном случае до тя дотрагивается) фу кашмар та какой)))))
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Она глазки строит не парням, а девчонкам!
Serega на х6 Мыслитель (7966) 12 лет назад
наверно сама лесбиянка
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
ну она спит с девками. не трахается с пацанами. говорит только о девках. и держит в своём ящике большоооооооооооооооой дидло
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
эрекция и волосы на груди
Игорь Мондровский Ученик (200) 12 лет назад
О на не обращает внимание на мужчин.