
Научилась доить коров,пора за мужское население браться?

Марина Никулина Оракул (79086), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 12 лет назад
Привет Апрелька.
Устраивайся в ГАИ, будешь мастером машинного доения, сможешь доить и быков и тёлок.
Источник: Начальник Чукотки и И. О. Царя по совместительству...
Остальные ответы
Amek Профи (595) 12 лет назад
да)) ) ЗА БЫКОВ!!)))
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
дааа, густое будет молоко)
Александр7 Мастер (2212) 12 лет назад
если с лаской-то можно...
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
сметанка сразу ПОЛУЧИТЬСЯ!!
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
как ты опаздала)) ) ведь все делают наоборот)))
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Надо было на быках практику проходить. А так, может и не получится...
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Че с нас молока-то - капли какие-то. Мы мясные.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
с него нужно было начинать - чтобы возле коров не корячиться