
Что нужно сделать,чтобы мужчина запомнил ночь с тобой на всю жизнь?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
взять и всамый отвественный момент зделать чтонебуть не ожиданное например выбросить его из кровати на улицу голым .. или навестиь на него писталет и сказать ели щас кончиш я тебя престрелю..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (823) 12 лет назад
Откусить ему член!))) Точно запомнит-гарантирую!))))
Елена КоролёваМыслитель (8064) 12 лет назад
Блин, что называется, у дураков мысли сходятся))) то же самое хотела написать. только без обид
СкорпионVМыслитель (8725) 12 лет назад
Нет , нифига, когда он её после того как она откусит отбьёт бубен, ей будет пофиг, помнит он её или нет!!!
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
позвонить через месяц и сказать что беремена! вот уж точно помнить будет долго!!!:))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
оставить на нем физические следы. . даже если заживут- останется шрам, он не даст забыть и другие детали встречи
Пользователь удален Мастер (1491) 12 лет назад
мне нужно очень много
СашуляМыслитель (5096) 12 лет назад
например???))))))))))))))))))
Миа 1 Мастер (1336) 12 лет назад
связать его и отыметь в попу страпоном))))
ilham ilhamМастер (1407) 12 лет назад
tebya ubit malo:)
Миа 1 Мастер (1336) ну зачем так грубо... некоторым нравится такое)))) и даже мужчинам_))))
BrotherГуру (2891) 12 лет назад
Гыы! Жесть!
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
заразить чем нибудь. забеременить. да точно член откуси. ну или оттрахать его чтоб член месяц не вставал.
Wowchik Мастер (1449) 12 лет назад
взаимопонимание, и желание получить взаимное удовольствие.
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
Для каждого это по своему, панацеи не бывает.