Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сквернословить, красть ,прелюбодеяния совершать- это нормально, а в воскресение уборкой заниматься - это грех?

Пользователь удален Мыслитель (7242), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Почему, когда гадкие слова друг другу говорят, то никто и не подумает о грехе в этот момент, а вот только уборкой в праздник займешься, так сразу же тысяча восклицаний - это же грех!
Лучший ответ
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Прости брат, да тебе ссы в глаза, все Божья роса.
Остальные ответы
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
Все перечисленное ненормально, думаю что лучше в воскресенье уборкой заняться чем всей остальной фигней.
Ирина Мыслитель (5517) 12 лет назад
меня тоже этот вопрос интересует. работать-грех??? бездельничать-нормально?
узнаете ответ-напишите мне! пожалуйста!!!
Пользователь удален Мыслитель (8511) 12 лет назад
ссылочку, пожалуйста, на то же самое Писание, где вы это вычитали :)
нет ну я не спорю, что для современных верующих важно сходить в церковь покаяться в том, что они продолжат делать лишь покинув врата храма, но думается мне, что последнее сочтет грехом только очень узко мыслящий человек :)
PS: лично я понятия "грех" в принципе не признаю, но постановка вопроса заинтриговала.
adila Мудрец (10678) 12 лет назад
великолепныи пассаж
я как-то даже не думала об этом. а пора бы....
_ _ Мудрец (17640) 12 лет назад
Это нормально для тех, кто нам пытается навязать всякую гадость.
А уборка полезное и нужное дело, которое можно делать в любой день, и никакой это не грех.
Пользователь удален Знаток (253) 12 лет назад
6 дней работай а 7мой отдай Богу! но это повеление имеет смысл, есле все выше перечисленное соблюдаеться априори!
ИринаМыслитель (5517) 12 лет назад
что значит-отдай богу???