
А кого все таки не берут в космонавты?

Борюсик Мастер (1779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
Морально и физически не устойчивых!
Остальные ответы
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 12 лет назад
Меня!!!! Не берут и не возьмут никогда!!!!
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
menia tochno ne vozmut, menia ukachivaet v kosmose
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
Наркоманов, голубых, лунатиков, коллек, душевно больных и т. д. проще сказать что берут туда лучших из кого не знаю, но лучших это факт, а еще очень, ну приочень богатых )))
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
меня не берут. меня даже в армию не взяли - хотя здоров. говорят ты родину продашь сиди дома. а в космонавты так блин охота