Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А за мужем страшно?

Ольга Горей Профи (638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гапанович Мастер (1205) 12 лет назад
люди становяцца занудами, особенно первое время, потому как брак и совместная жисть это баланс компромисов.... умейте уступать, и умейте отстаивать свою точку зрения, но если неразрешимо, отдохните друг от друга.... и позовите его опять.... решить будет легче
Остальные ответы
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
это че за муж такой интересно?
Вера Знаток (464) 12 лет назад
Смотря кокого мужа выбирешь...
Пользователь удален Мастер (2347) 12 лет назад
ничего хорошего и интересного
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Пипец как. Моя жена боться всего, кроме меня.
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Надо пробовать, если что - меняй.
алла рыбасова Мастер (2285) 12 лет назад
Замуж не напасть, лижбы за мужем не пропасть
alitera Профи (640) 12 лет назад
Не очень, но второй раз ЗАМУЖ не буду выходить! Особенно зимой!