
Я Звезда!Неужели некто не хочет взять у меня....интервью?

Юрий Юрич Гуру (3370), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да ну вас вы скууучные
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 12 лет назад
Нет, дорогой! Ты у нас Юрий Неважно, а ЗВЕЗДА - это Я !!!)))) Так, что там у нас на счет интервью ? )))
Юрий ЮричГуру (3370) 12 лет назад
Даёте мне 100 баллов и я беру у вас интервью
ЗВЕЗДА Оракул (64786) За сто баллов , я сама у себя интервью возьму ))
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
что попросишь взамен?
Юрий ЮричГуру (3370) 12 лет назад
всего лишь 100 баллов :)
Марина Никулина Оракул (79073) легко,а как передать?
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Хчешь почувствовать себя звездой - сядь на ёлку!
Юрий Побединский Профи (634) 12 лет назад
так вот ты какой-Сергей Зверев
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
ваши ближайшие творческие планы?
Юрий ЮричГуру (3370) 12 лет назад
выступить в камеди клабе :)
Amek Профи (595) 12 лет назад
Ты был на марсе?? ? как там? правда ли что это вы это оон!!
НаТа Просветленный (48221) 12 лет назад
Было б чего брать!))))) )
А за Звезду и звездануть можно!))
ЗВЕЗДАОракул (64786) 12 лет назад
Правду , Натка говоришь ))))))))
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
ну начинай у меня времени много))))))))))))))))))))))))
Источник: добрый вечерок!!!
ТоШиК Просветленный (22005) 12 лет назад

все вопросы переадресованы ЗВЕДЫ ЮМОРИСТАНА