Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой команде и под каким номером ща играет БЭКХЭМ?

нарядная девчонка Мастер (1727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2782) 12 лет назад
Лос-Анджелес Гэлэкси 23
Остальные ответы
Петр Ученик (165) 12 лет назад
Перешел в арсенал под каким номером незнаю
Alex Знаток (377) 12 лет назад
net v Arsenale on tolko terenerovalsya....a igraet on v Los Agelis Galacy...s kapitnskoi povyzkoi...i pod svoim 23-im nomerom!!!!
Дима Бардыш Знаток (338) 12 лет назад
Бекхем играет В США. Лос-Анджелем Гэлэкси, 23 номер, есчо у него капитанская повязка)) И ещё он получает кучу бабла!!!