Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девачки , вы как дома ходите? В халате и бигудяшках?

Африка ... Мудрец (18017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286) 12 лет назад
Я по праздикам накручиваю мех на шапке. В бигудях я такая космическая!
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
без трусов и в сланцах. =)))
Пользователь удален Знаток (457) 12 лет назад
нет. в черном спортивном костюме
Kill_me_tomorrow Мастер (1688) 12 лет назад
Я -- в драных, протертых на заднице джинсах и байке
Мари Гуру (3031) 12 лет назад
В футболке мужа )))
Оксана Моисеева Знаток (415) 12 лет назад
в красном халате. . а ля гейша
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
В шортах и майке, а бигудей у меня нет.
~༺ i ❄ Rim ༻~ Мудрец (19370) 12 лет назад
в коротеньком платьице, а иногда в сексуальном нижнем белье, ну уж в особенных ситуациях и ...но это видит только муж!
а бигуди накручиваю пока мужа нет дома - довольно неэстетичное зрелище. не заводит!
а вот макияж не обязателен, так как мужчин умиляет наш незащищенный домашний вид.
Алёна Мастер (2081) 12 лет назад
в пижаме, лохматая и ненакрашенная. вот так!)))))))