Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите актрису и фильм

hghgf fghfghgf Мудрец (12373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5966) 12 лет назад
Хепбёрн (если нижнею часть лица закрыть)
Только собиралась завтрак у Тиффани смотреть, но настроение пропало
Так это он и есть/

Кстати, на Каас совсем не похожа...
hghgf fghfghgfМудрец (12373) 12 лет назад
Юлия, полный ответ
hghgf fghfghgfМудрец (12373) 12 лет назад
Почему пропало ?
hghgf fghfghgfМудрец (12373) 12 лет назад
Я сам не пойму, причем здесь Патриция, сходства никакого
Остальные ответы
krisso Профи (671) 12 лет назад
ой-ёй-ёй.... я знаю. тока вспомнить не могу
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Патриция Каас.... вроде бы....